16 апреля 2009 г.

Формулировка позитива

Три прошедших для в Москве была восхитительная весенняя погода. Ещё это время отличалось тем, что количество людей, пытавшихся испортить мне солнечное настроение, внезапно увеличилось. Способы порчи порой были настолько выразительны, что на протяжении некоторого времени мне даже хотелось составить об этом некий отчёт.

Сегодня холодно и пасмурно. Случаев ментального терроризма не зафиксировано. «Ага! Они на свет лезут!» — решил я, и постановил, что ни о чём таком писать не буду. Всё, что попадает в моих наблюдениях под рубрику «маразм», по крайней мере, в разной степени смешно. Маразмы же трёх солнечных дней помимо очевидной своей глупости ни о чём позитивном не свидетельствовали. Значит, ни к чему их увековечивать. Солнышко я запомнил, а это всё забудется.

Тупо злобствовать, конечно, легче. Но мы не ищем лёгких путей!

Вот, к примеру, рыночный вентилятор, о котором я уже писал. Он по-прежнему висит на своём месте — сейчас унылый и пыльный — я вижу его дважды в неделю, а то и чаще. И всё равно он прекрасен, потому что летом, когда мы будем покупать в этой самой двери соевый соус и масло для пиццы, нам будет не так жарко. Мне такого никогда не придумать. Поэтому он прекрасен вдвойне.

Вокруг столько вещей, над которыми мы ещё не смеялись. Ура!

1 комментарий:

a13x4ndr комментирует...

Интересная мысль: «Ага! Они на свет лезут!» Может, поэкспериментировать с другими параметрами: ночь, гроза, общественный транспорт?