13 января 2009 г.

Считайте, завидуйте!

Ну, конечно, все хорошие ребята знают, что хвастаться — плохо. А я впервые в жизни сделал себе подарок. На новый год. Который, в общем-то, нахрен мне не сдался. В смысле — новый год. А подарки я, как выяснилось, люблю. Поэтому хвастаюсь.

Знаменитое советское устройство пережило несколько денежных реформ и было куплено мной в хозяйственном магазине в Вологде за 30 рублей. Цифры на пластиковых пимпочках в точности соответствуют номиналу современных российских монет. На пузике устройства имеется надпись: ® 1998 ESLANA

Когда-то в детстве у меня не было такой штуки. Я был готов отдать все свои монетки, пусть даже мне нечего было бы потом туда запихивать — но штуки не было. Шли годы, справедливость приближалась неотвратимо.

Продавцы ларьков приятно выпучивают глаза. Можно попробовать собирать мелочь у касс в «Пятёрочке». Также жду случая достать эту штуку в каком-нибудь невероятно пафосном магазине.

Да, на самом деле 50-копеечные монетки у меня тоже есть.

Дополнение:
в марте 2009 года данный предмет был замечен в продаже в подземном переходе возле метро «Проспект Вернадского» (южный выход). Корпус фиолетовый, кругляшки жёлтые, цена (sic!) 120 рублей. Готовьте ваши денежки!

Комментариев нет: