13 сентября 2010 г.

Подковёрная возня

С некоторых пор во время вождения меня стал беспокоить постоянно съезжающий вперёд резиновый коврик. В комплекте с этим изделием шли какие-то кольца, шайбы и прочие шурупы. Якобы для того, чтобы укрепить его на полу. Ковырять дыры в коврике мне не хотелось. Равно как и вворачивать в ковровое покрытие непонятные саморезы.
Очевидно, что слова «ковровое покрытие» здесь ключевые. Следовательно, решение проблемы — в ближайшем магазине товаров для рукоделия.
Оказывается, одёжная «липучка», которую в магазине непривычно назвали «репейником», с обратной стороны тоже бывает клейкой. Отрезаешь, отрываешь бумажку и наклеиваешь «крючки» на нужное место. Просто и быстро. «Мохнатую» часть оставляем про запас — пол в машине и так сделан из похожего по свойствам материала. Вот прямо к этому ковролину и будет цепляться наш коврик.
Кстати, на полу возле педалей в «Нексии» есть свой «коврик» — намертво приклеенный кусок чего-то моющегося. Я не удосужился в точности запомнить его конфигурацию, поэтому две «липучки» (на снимке выделены красным) получились лишними, они ни к чему не прилипают. На всё про всё ушёл ровно метр ленты. Зато теперь ничего не сдвигается, не загибается и не мешает. А снимается при необходимости очень легко.
Отправить комментарий