Присмотримся.
На регистрации в ГАИ. Моя машина — слева. |
Опытный глаз заправщика возле автосалона, где я купил
Перед тем, как отправиться на тест-драйв, я осмотрел семь машин в разных автосалонах. Целью этого марафона было уточнение стабильности качества. Вдруг где-то просто стоит красивый выставочный экземпляр — проветренный, с вывешенными ровно дверьми и плотно подогнанным салоном. А на площадке — как обычно, то, от чего всех перекашивает, стоит лишь произнести слова «китайский автомобиль». Но нет: все семь машин оказались аккуратно собранными, приятно пахнущими и весьма добротными на вид. Надо ехать!
После трёх кругов тест-драйва, где были и дорога по промзоне, и небольшой кусочек МКАДа, и мост, и резкие повороты, всякие сомнения отпали. Мы успели купить вариант Premium буквально за несколько часов до повышения цены.
Можно оценить уют |
Кожа, швы, стыки пластиковых деталей, запах — всё, как в приличном европейском автомобиле. Ни единого скрипа или хруста за 1000 километров так и не раздалось. Всё, что открывается, снабжено мягкими накладками, которые предотвращают вибрации и дребезг Такие «амортизаторы» есть даже на шторках, прикрывающих зеркала в солнцезащитных козырьках.
Флешка или другой носитель будут совершенно незаметны |
Люк — электрический, шторка закрывается вручную |
Очень светло. Особенно, когда открыта шторка всё того же люка. Люк, кстати, есть только в комплектации Premium, а светлый салон — во всех, без вариантов. В сочетании получается просторное светлое пространство, которое внутри гораздо больше, чем снаружи.
Рядом с окошком подсветки на пепельнице — наклейка, чтобы не дребезжало |
Двигатель тихий, пока не докрутишь тысяч до трёх. После этого мотор просыпается, своим воем будит всю машину, и Besturn устремляется вперёд. Шестиступенчатый автомат работает бесшумно и довольно плавно. Только тренированные, чувствительные ягодицы могут заметить переключение с первой на вторую. Иногда — на третью.
В полуметре от машины что-то есть! |
Само зеркало — высокотехнологичный, завораживающий прибор. Сверху по центру оно выводит номер входящего звонка (в комплектации Premium есть Bluetooth). В левой части зеркала может появляться силуэт машинки. При движении задним ходом парктроник рисует сзади машинки три луча смерти, показывающих направление и расстояние до препятствия. В случае неполадок с шинами рядом с машинкой в соответствующем месте загорается колесо. Besturn следит за давлением в колёсах, анализируя скорость их вращения относительно друг друга. Из-за этого после езды по всякой грязюке датчик может устроить ложную тревогу (о чём честно написано в инструкции).
Нужно купить короткий держатель для навигатора. А то длинный мешает |
В нижний отсек влезают CD, есть удобные места для монет |
Антенна где-то в заднем стекле |
Толщина двери воспринимается не сразу |
И про свет (и цвет). Подсветка приборной панели для меня является одним из главных признаков, по которому я могу полюбить (или не полюбить) машину. В панели
Центральный дисплей (как и экран магнитолы) — рыжий, а не вырвизглазно-красный. Рисунок контрастный, прекрасно читается и днём, и ночью. Мутный снимок справа (нижний) даёт некоторое представление о том, что и как подсвечивается в темноте.
Таким же рыжим подсвечены все кнопки. Причём свет включается только на тех, которые доступны в данный момент. Например, после выключения зажигания некоторое время можно пользоваться водительским стеклоподъёмником. Потом его кнопка гаснет. Кнопки круиз-контроля загорятся только при включенном зажигании, и так далее. Есть и подсветка замка зажигания (тоже рыжая), но работает она недолго и рассчитана на весьма проворных ребят. Но всегда можно повторно открыть и закрыть дверь — она загорится снова.
Тёплый, ламповый |
Besturn не даст забыть ключ в замке зажигания: когда при выключенном двигателе открывается водительская дверь, раздаётся предупреждающий писк. Аналогичным образом
И несколько слов о том, чего в машине всё-таки не хватает.
Пластик качественный, но по-американски жёсткий. По внешнему виду ожидаешь некоторой мягкости, но руки чувствуют иное.
Нет подогрева сидений и электропривода складывания зеркал.
Нет обещанного в инструкции «щупа» контроля уровня омывайки. Лампочка её окончания также не предусмотрена.
Вообще инструкция довольно бестолковая, хотя и сразу в этом признаётся: мол, возможны расхождения с реальным автомобилем. И они есть. С машиной идёт печатный англоязычный вариант, в котором, например, полностью отсутствует описание работы суперзеркала. В русском PDF, который мне записали в автосалоне, данных чуть больше. Но, например, скромный функционал бортового компьютера всё равно остаётся для самостоятельного изучения. (Хотя у меня ни разу не возникло ситуации «я не знаю, что с этим делать»).
Однако в целом это не портит общей картины. Резюмируя впечатления: неистовый восторг. Максимально возможное количество настоящего автомобиля за свои деньги. При этом нет какого ощущения «китайскости». Очень устойчивый на трассе, с запасом мощности для обгона, хотя и без каких-либо выдающихся гоночных качеств (мне это никогда и не было нужно). Подвеска всё же ближе к спортивной; мелкие неровности проглатываются без следа, но о профиле дороги FAW забыть не даёт.
Это — самостоятельная машина, не копия чего-то. Автомобиль очень красив и гармоничен. Лучше всего смотреть на него в реальности; снимки (и тем более рендеры) не передают ощущения. Хороший повод заглянуть в ближайший автосалон.
Я продолжу наблюдать, записывать и фотографировать. Будет интересно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий