26 сентября 2010 г.

Машина времени

Место: Территория ВВЦ, город Москва, Россия
Так получилось, что в выходные я сделал себе целых два ретро-подарка. Причём предметы куплены не на блошином рынке, а во вполне приличных торговых точках. В павильоне «Белоруссия» на ВДНХ выяснилось, что часы «Электроника 5» выпускаются до сих пор. Разумеется, прибор был немедленно куплен за невероятную сумму в 200 рублей.
Когда на следующий день у кассы в хозмаге мне приветливо звякнули гранёные стаканы (по 9 рублей за штуку), я уже не удивился.
Не обошлось без стилизованного пива

3 комментария:

Elena Rubric комментирует...

Я тоже на днях проностальгировала.
http://world-about-russia.blogspot.com/2010/09/antik.html

Часы "Электроника" до сих пор выпускаются?! Это для меня откровение! :) Невероятно!!!

Elena Roscoe комментирует...

Если не ошибаюсь, часы эти выпускались в Минске. Удивлена тоже. Пиво "Жигулёвское" - его вкус я уже забыла.

Punx комментирует...

Именно так, в Минске. Специально сфотографировал с паспортом — на крупном снимке видны все координаты и дата выпуска.