30 марта 2009 г.

Обложечка

Многих любителей почитать в транспорте раздражают ребята, норовящие рассмотреть обложку или заглянуть в книгу. При этом, прочитав название, они обычно корчат рожицу знатока: мол, такую дрянь мы не читаем, то ли дело последние «Похождения мопса в собственном сиропе» Гарри Гонцова!

Я читаю книги с помощью навигатора (а радио слушаю через фотоаппарат), поэтому такие деятели меня не беспокоят. К тому же, большая часть чтения — на английском. В любом случае, читатели могут взять картинку, которую я специально нарисовал, и сделать себе универсальную «суперобложку» для чтения в метро.Кстати, я бросил курить без помощи автора «Лёгких способов». Поэтому сказать о его книгах ничего не могу.

3 комментария:

a13x4ndr комментирует...

Отлично!
ЗЫ. А какая у тебя модель фотоаппарата? В метро нормально берет?

Punx комментирует...

Это — старинный жуткий мыло-зверь BenQ DC S30 серебристо-красного колера. Там действительно FM-тюнер и MP3-плеер на борту, но самое хорошее — это дизайн. А всё остальное плохо. В первом экземпляре не работал картридер (можно было снимать только на встроенную память), а во втором через год стал умирать привод объектива. И тот выдвигается с большим трудом и не каждый раз. Иногда заклинивает во время съемки.

В общем, плохой, но прикольный. Это чудо было куплено исходя из принципов «хочу всё красивое» и «лучше всегда мыльница с собой, чем хороший фотик дома в шкафу». Так вышло, что этот инвалид пережил мои хорошие фотики (а следующий хороший я подарю себе где-нибудь на майские). Там и видно будет.

Радио ловит на открытом пространстве хорошо, в помещении - плохо, в подземном переходе — вообще никак. И, конечно, снимать лучше только на солнце. В метро даже не пробовал: боюсь, нет смысла. Снимок книги сделан этой мыльницей дома, «со штатива», это — мои заботливые руки.

a13x4ndr комментирует...

Спасибо за развернутый ответ!

ЗЫ. С праздничком вас!